Структурирование активов

Если вы одновременно владеете разными видами активов инвестиционными счетами, недвижимостью, депозитами в разных банках по всему миру, то наверняка замечали, что периодически становится сложно поддерживать эффективную работу всех их сразу. Кроме того, вы знаете, что существуют различные возможности сокращения ваших инвестиционных издержек и увеличения совокупной прибыли от капитала.

Структурирование активов основывается на выборе правильных инструментов, юрисдикций и способов инвестирования. Если вы одновременно владеете разными видами активов: инвестиционными счетами, недвижимостью, депозитами в разных банках по всему миру, то наверняка замечали, что периодически становится сложно поддерживать эффективную работу всех их сразу. Кроме того, скорее всего вы знаете, что существуют различные возможности сокращения ваших инвестиционных издержек и увеличения совокупной прибыли от капитала.

Структурирование активов предполагает верную расстановку приоритетов и наличие глубоких знаний механизмов инвестирования и возможных финансовых и законодательных рисков различных юрисдикций.

Структурирование активов особенно важно для владеющих активами в разных странах мира, а также для тех, кто собирается уезжать в другую страну, но основным источником дохода при этом остается бизнес в родной стране. Наши специалисты помогут вам максимально снизить весь спектр иммиграционных рисков, связанных с владением капиталом.

ARAVANA Capital management

Вот как мы работаем с нашими клиентами:

ARAVANA
Определяем конкретные финансовые цели
ARAVANA
Составляем пошаговый плана для их достижения
ARAVANA
Привлекаем узкоспециализированных специалистов для проработки конкретных решений
ARAVANA
Оперативно предоставляем коммерческое предложение и остаёмся на связи 24/7

Отправить заявку

    Full Name
    Phone
    Additional
    ARAVANA Capital management

    Партнеры

Asset structure optimization /Asset structuring

The format of cooperation between the investor and the company, which implies a reward for the services of a broker with a positive financial result of the client. The service consists of personalized financial solutions that outperform standard “batch” formulas.

Build a system of your assets

If you own different types of assets at the same time – investment accounts, real estate, deposits in different banks around the world, etc., then you probably noticed that from time to time it becomes difficult to maintain the effective operation of all of them at once. In addition, most likely you know that there are various opportunities to reduce your investment costs and increase the total return on capital.

Asset structuring is based on choosing the right instruments, jurisdictions, investment methods, etc., assumes the correct prioritization and deep knowledge of investment mechanisms and possible financial and legislative risks of various jurisdictions.

Asset structuring is especially important for those who own assets in different countries of the world, as well as for those who are going to move to another country, but the main source of income remains the business in their home country. Our experts will help you to minimize the full range of immigration risks associated with the ownership of capital.

 

ARAVANA Capital management

Specify parameters

Calculation result

Please select options on the left to view calculation results

Additional description for the help block
Request expert help

This is how we work with our clients:

  • We define specific financial goals
  • Create a step-by-step plan to achieve them
  • Approach each client individually
  • We attract highly specialized specialists to work out specific solutions
ARAVANA Capital management

This Is How We Work
With Our Clients:

ARAVANA
We define specific financial goals
ARAVANA
Creating a step-by-step plan to achieve them
ARAVANA
We approach each client individually
ARAVANA
We attract highly specialized specialists to work out specific solutions

Send an application

    Full Name
    Phone
    Additional
    ARAVANA Capital management

    Our partners